Онлайн и офлайн

Пару раз я заказывал разные вещи для загорода в питерском интернет-магазине «Теплосезон». Последний раз, придя за заказом, застал такую сцену.
Входят мужик с бабой. Человек на выдаче спрашивает их:
— Вы забрать заказ?
— Нет, — борзо отвечает мужик, — сделать!
Этот урод действительно пришёл в интернет-магазин ногами, чтобы сделать заказ.
Товарищ на выдачи проявил чудеса дипломатии, по-моему. И быдлопара в итоге получила, что хотела — оформили на месте товар.
А я бы послал их, на месте Теплосезона.

В этом году из-за холодного лета у нас спад продаж, но всё равно большинство офлайновых клиентов разворачиваются и посылаются нахуй. Лучше уполовинить оборот, чем работать с мудаками.

Запомните, пожалуйста: интернет-магазин он на то и интернет-магазин, что заказ вы делаете через интернет, потом вам заказ собирают (не в вашем присутствии, блядь!), а потом вы его получаете. Через интернет делаете заказ. А не рассказывая лично о своих потребностях продавцу. Если вы этого не понимаете, вы мудак, я считаю. Как же хочется уебать вас в табло. Сколько я вас таких послал нахуй за пять лет существования интернет-магазина, а вы всё не переводитесь. Откуда вы берётесь только.

Добавить комментарий