О масштабировании бизнеса

Достаточно существенная прослойка наших сограждан занимается мелким торговым или производственным бизнесом.
Большинству игроков своё дело нужно для того, чтобы жить и кормить семью. А некоторое количество игроков, имея комплекс маленького полового члена (в большинстве случаев основанный на реальных физических данных), стремятся свой бизнес масштабировать.
Масштабирование делается с целью захвата доли рынка (в идеале захватить 100%, то есть иметь бесконечно длинный член), и этот процесс должен сопровождаться ростом выручки (тоже бесконечным, в идеале). Часто идут от обратного — любыми путями увеличить выручку, чтобы под её показатели раскрутить инвесторов на масштабирование (очень редко проекты развиваются, используя собственную выручку).
Как можно понять, если рынок ограничен, захват доли может осуществляться только через уничтожение статичных игроков, у которых члены нормальной длины и бизнес не масштабируется. Для этого SPMP-участники рынка (Small-Penis Market Participants) используют различные стратегии, но основной из них является классический ценовой демпинг.
В сочетании с издержками сложности при росте бизнеса, неизбежным ослаблением контроля за каждой точкой процесса (такой контроль вполне реален в статичном немасштабируемом бизнесе), а также с принятой у российских промышленников и импортёров системой дисконта, при которой скидка для крупного покупателя отличается от скидки для мелкого не в разы, а на единицы процентов — низкие цены у крупного игрока приводят к балансированию его на грани нулевой чистой прибыли в начале пути, и к хроническому убытку далее. Но, процесс сползания в хронический убыток и процесс захвата рынка идут одновременно, и SPMP, в судный день выкинутые инвесторами за порог, могут записать себе в актив убийство многих и многих обычных участников.
Нормальный бизнесмен, который не хочет видеть своё дело бесконечно растущим, как опухоль, и не хочет позориться перед инвесторами, ведёт себя несколько иначе. Он наблюдает за быстрорастущими игроками, и старается быть на них максимально не похожим. Не стремится гнаться за SPMP и спокойно делает то, что полезно клиентам — и это всегда вознаграждается выручкой, каждую копейку которой можно отследить и потратить рационально.
Масштабы воровства в больших компаниях, особенно в период бурного роста, поражают. Это едва ли не основной фактор, который загоняет их в минус. Наёмные работники никогда не перестанут воровать и саботировать процесс, пока есть человечество. Поэтому никогда не исчезнут компании малые. Но, если вы жили в России последние 15 лет, ежегодное усиление давления на малый бизнес для вас не должно быть новостью. Это ещё один аспект проблемы — сращивание SPMP с государством. Ведь на государство работать идут, как вы понимаете, тоже люди не без комплексов…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *