Выронил люльку и плохо кончил

Как там поёт Сплин по Бродскому, “отличать выпадавших из люлек от выпавших люлек”. Интернет забит вопросами от не всегда молодых людей: что такое “выпавших люлек”, мол. А ответы знаете какие? Сталин-де люльку курил.

Иногда вроде бы на полном серьёзе задают вопросы, сама постановка которых вызывает ужас от осознания того, какие бывают люди.

Вот, намедни в комментариях у Алексея Рощина украинствующая публика (а другой у него и нет теперь, почти) возмущалась тем, что я не отрекаюсь от России, как делает перманентно всякая уважающая себя вырусь.

И, такая довольно глупая дамочка спрашивает: а если бы ваш сын убил кого-то, вы что, не отреклись бы от него, что ли?

Я аж воздух хватанул, как резанул меня такой вопрос – а что, есть люди, которые отреклись бы? Как это можно? Ну, убил, да хоть 100 человек убил, и что – перестал быть твоим сыном? Каким образом?

А таким! Как уже показала себя рощинская публика, к семье и браку они относятся примерно никак: с этим поспали, с этим повалялись, не понравилось – разошлись, а дети – это такой побочный, обременительный продукт. От которого тоже можно (они считают – можно!) отказаться, если он доставляет проблемы.

Вообще, отрекаться, проклинать, “я тебя породил, я тебя и убью” – это какая-то украинская национальная черта, такая же, как перфекционизм и образное мышление. Они создают в голове образы своих детей, страны, себя самих – а когда реальность начинает не соответствовать образам и перфекционизм не реализуется, начинается истерика.

Как говорил Джагарханян, комментируя отсутствие эмоций по поводу смерти дочери, “больше всего на свете мы любим себя”. Вот и они больше всего любят себя, а убившие или ограбившие вдруг кого-то их дети наносят оскорбление лично им, а они-то пупы земли и самые прекрасные. В голове у себя, блядь. Тупой и образно мыслящей.

Ваши дети – это вы. Если они кого-то грабят, то это вы грабите. Если убивают – то это вы убиваете. Тут открутиться нельзя, никаким отречением. Это невозможно. Это как отречься от своей руки, ноги или детородного органа.

Тарас Бульба пытался, выронил люльку и плохо кончил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *