В 2008 году мы с товарищем, довольно тяжко работая агроменеджерами среднего звена, получили однажды ближе к вечеру окно в работе, минут сорок. И, отправились пройтись, просто погулять в тишине, на станичное кладбище.
Годы были мирные, но даты жизни на памятниках зачастую пугали – было много полегшей молодёжи. До сих пор помню ростовой памятник парню 20 лет по фамилии Рева, такие в СПб у криминальных авторитетов стоят. Таких Рев там много было.
Вернувшись к себе в тепличное хозяйство, я поделился этим с тётками-тепличницами.
– Ах, Андрей Иванович, это ж они на мотоциклах…
Мотоциклы уносили жизни молодёжи куда побольше, чем просто наркотики и алкоголь, хотя конечно – кто же ездит в станице на мотоцикле не под наркотиками, или хотя бы под алкоголем.
Лично я тогда из мотоциклетного опыта имел только мопед “Рига-13”, с которого разок падал в повороте. Про этот мопед описано в моей заметке “Мопед”, кто читает давно. Однако, на “Риге” я никогда не ездил пьяным, да и не разгонишься на ней больше 40 км/ч.
В прошедшем 2023 году вышло так, что пришлось мне освоить и более мощную мототехнику, и удивительное открытие я сделал для себя. Кайф, один из величайших в жизни – это езда пьяным на мотоцикле, ночью.
Да, опасно. Да, рулить уметь надо. Да, на кладбище оказаться можно. Но кайф это один из самых мощных.