О лечении собак самогоном

Эту историю я уже несколько раз писал, может и здесь на сайте встречается, ну извините за баян.

Напишу положительно про собак; это должно понравиться и моим оппонентам-зоозащитникам.

В 2008 году, когда я работал агрономом на юге, у нас на теплице жила собака по имени Кнопка. Дворняги вообще на юге мельче, чем на севере. Мужем Кнопки на короткое время был совершенно чёрный кобель, напоминавший таксу, за что вся станица называла его Таксист. Или, с учётом местного акцента – Таксыст.

Таксиста, как и многих южных собак, задавили “Нивой”, которая вскоре после этого стала моей служебной машиной. А Кнопка родила двух щенков, девочек.

Одна была с преобладанием белого, но с чёрными пятнами. А вторая совершенно черная, в папу. Её сразу назвали Таксысткой. Родились они в марте, а в июне начались проблемы.

Щенки стали резко худеть. Работавший тогда на “Балтике” Владимир Таразанов заехал к нам и подивился на белого с пятнами щенка:

– А это далматин у вас?

Лапки щенка стали тонкими, и она правда напоминала далматина. Обе дочери Таксыста всё больше лежали.

Я помнил из лекций академика Москвичёва, что у кого больше меланина – тот более живуч. Так и оказалось. Первой умерла далматинка. Женщины на некоторое время остановили работу и собрались почтить память собаки.

– Её глысты зъилы, – сказала опытная тётка Валя.

Между тем, Таксыстка демонстрировала те же симптомы, и уже не вставала. Казалось, она улыбается. Возможно, так выглядит предсмертный оскал.

– Ей надо дать самогонки, – уверенно сказала Валя.

Тётки посовещались, у кого в соседних домах есть самогон, и послали самую молодую.

В Таксыстку влили 50 граммов, дочиста.

Вечером она встала, а когда я уезжал через год, у нас бегали её щенки.

Самогон – великая сила. Если бы не Мишка Горбачёв, дай бог здоровья, наш народ совсем бы утратил навык дистилляции браги. И не прошёл бы с такими минимальными потерями путинские времена, когда бывало в “Ленте” или “Семье” нельзя было купить настоящей водки, вся поддельная.

Каждый мужик должен иметь аппарат, а то наступит время, как при докторе Борментале – “Новоблагословенная, тридцать градусов”, “Бог его знает, что они туда плеснули”, – что тогда делать будете? То-то же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *