Сепарация клиентов

Важная тема, по которой было и будет много заметок.
Про это я пишу постоянно уже много лет, с тех пор как у нас есть интернет-магазин. И всё время это сопровождается дискуссией с участием оскорбленных виновников торжества, про которых я пишу.
Дело в том, что если некто, находясь на сайте, набирает видимый им номер телефона, дозванивается и начинает спрашивать про то, что написано на сайте (то есть, он просит словами рассказать то, что написано буквами), вариантов тут только два.
Это либо дурак, либо тролль.
Ни с одним из этих типажей, как я считаю, экономические отношения строить нельзя.
Поэтому я вешаю трубку, и забиваю этого персонажа в TrueCaller с соответствующим именем и комментарием.
Конкретный пример.
Сейчас звонит персонаж:
— Я нахожусь у вас на сайте. Скажите, в чём разница между компенсированными капельницами и некомпенсированными?
На сайте подробно описано, чем они отличаются. Во многих местах. В описаниях категорий, к которым они относятся. В описании самих товаров. В статьях и заметках. В Гугле и Яндексе наконец!
Я уверен, что здоровый человек не будет задавать вживую вопрос, ответ на который Гугл выдаёт за доли секунды.
Зачем спрашивать человека, если есть на миллион порядков более эффективная машина?
А я вам отвечу.
По убогости. По ущербности. По скудоумию своему люди так делают.
И что с этим делать — непонятно. Это основное, что отнимает у меня нервы и здоровье.
Ежеминутные проявления скудоумия окружающих. Каждую минуту своей деятельности они сопровождают косяком: на дороге, не умея водить; на работе, не умея работать; на досуге, не умея отдыхать. В магазине, не умея покупать.
Есть мнение, что это от недостатка питания, причём во многих поколениях. Мозг не получает необходимых элементов для развития.
Возможно, это и так

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *